[Volgograd] [JT] VolgaLink опять

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Пт Янв 23 23:32:54 MSK 2004

Scor2k пишет:

> Читай внимательней: "Аутентификация через терминал при доступе на 960777
> временно не работает", мне ж ответили...

Мне кажется этот номер глючит не только у нас но и у виндузятников тоже.

> не то слово...

и поэтому все перелезли на этот номер :(
хотя я вот сейчас дозвонился с первого раза, и еще благодаря тому что
ВолгаЛинк стал последнее время пускать меня не с первого раза я нашел
багу в своих скриптах, а до этого почти год все работало как часы ;)

> Есть такое дело...

Бывает у них такое и, к сожалению, не только на этом номере.

Нет, не стоит никого напрягать, просто повесим на сайте и обратимся к
своим провайдерам по email. Но теперь уже точно после линуксовки.

> Ты это брось :) Они настраиваются.... может скоро свершиться чудо? А у тебя
> ТерВер в воскресенье... так что давай иди решай задачки...

Кстати да, тервер это не шутки, можно ведь и встрять...

Удачи.

--
Тарас