Fwd: Re[2]: [Volgograd] [JT] pinguin games

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пн Янв 26 11:15:52 MSK 2004

> Вовочка - ты изверг!!! И не жаль тебе пингвина?! :)

Н-да. Взрослые люди.

А вы задумывались над тем, что делаете? Например, что происходит с
пингвином, когда он улетает за экран? Где именно он летит?

В электронной памяти машины, которая по параболе кривой обсчитывает
траекторию полета? А есть ли он там? Выглядит ли он там так же, как
выглядит на самом экране? или теряет свою форму, цвет и тем самым
перестает быть пингвином?

А что его сделало пингвином? Что такое пингвин?
Это такая редкая птица, которая водится на южном полюсе? Или
совокупность определенным образом совмещенных спрайтов, вызывающих в
воспаленном сознании линуксидов нездоровые ассоциации? То, что
выглядит похожим на редкую южную птицу?

А почему тогда пингвин остается пингвином даже за пределами экрана?
Ведь он там никак не выглядит? А может он там кенгуру? Или
тень съеденной крысами фотографии неупокоенной души безмоторного привидения?

Ах все-таки пингвин! И где же он летит? Не в машине - потому что он там
пингвином не выглядит и совсем на него не похож. Когда он за экраном,
его не видно, факт его существования невозможно зафиксировать, а
значит его и нет. однако он есть. Значит - в сознании?

А где это? В голове? в чьей? И где это - голова?

На туловище? А оно где? в комнате, на земле, в нашей галактике
во Вселенной?

А где она? В чем находится? Где существует? В сознании, вместе с
пингвином?

И куда же тогда летит пингвин, откуда, и главное - кто его мама?

И кто его бьет?

Мама?

А где она?

Вот так-то. Так что осторожней с этими играми.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru