Fwd: Re[2]: [Volgograd] [JT] pinguin games

Barabashka linux на vlink.ru
Пн Янв 26 20:03:05 MSK 2004

On 26 Jan, 11:15, Александр В. Плеханов wrote:

> Н-да. Взрослые люди.
>
> А вы задумывались над тем, что делаете? Например, что происходит с
> пингвином, когда он улетает за экран? Где именно он летит?
>
> В электронной памяти машины, которая по параболе кривой обсчитывает
> траекторию полета? А есть ли он там? Выглядит ли он там так же, как
> выглядит на самом экране? или теряет свою форму, цвет и тем самым
> перестает быть пингвином?
>
> А что его сделало пингвином? Что такое пингвин?
> Это такая редкая птица, которая водится на южном полюсе? Или
> совокупность определенным образом совмещенных спрайтов, вызывающих в
> [...]

Чего ты того. В смысле не того. Ты того -- поосторожнее. А то как
бы чего плохого не произошло. Вообщем если трепаться охота,
заходи на mf.volsu.ru и читай на форуме ветку с темой
"Проблема...". Там твоего мнения явно не хватает.

Ну вообщем того, этого, бывай. :))))