Fwd: Re[2]: [Volgograd] [JT] pinguin games

st svtern на mail.ru
Вт Янв 27 01:37:47 MSK 2004

Я, конечно, не играла в игрушку, но думаю, что оно и не
надо особенно. В смысле - не надо, чтобы поддержать этот
тред.

> Н-да. Взрослые люди.

что для тебя взрослый человек? И что плохого в играх?

> А вы задумывались над тем, что делаете? Например, что
> происходит с пингвином, когда он улетает за экран? Где
> именно он летит?

Думаю, летает в глубинах монитора. Дальше можно
предполагать что угодно. Например, что его там бьёт
током.
Но ведь это его мир. Он же компутерный пингвин. Значит,
ему всё это кажется нормальным. Он же не знал никогда
ничего другого. И в глубинах монитора и происходят с ним
всякие там вещи, которые все называют "жизнь".

> В электронной памяти машины, которая по параболе
> кривой обсчитывает траекторию полета? А есть ли он
> там? Выглядит ли он там так же, как выглядит на самом
> экране? или теряет свою форму, цвет и тем самым
> перестает быть пингвином?

Все варианты равны и имеют право на существование.
А также, по Баху, все они ещё и существуют. Но в
параллельных реальностях. Пингвиньих параллельных
реальностях.

> А что его сделало пингвином? Что такое пингвин?

Пингвин? Или компутерный пингвин?
А сделала его пингвином способность человека издавать
ртом звуки.

> Это такая редкая птица, которая водится на южном
> полюсе? Или совокупность определенным образом
> совмещенных спрайтов, вызывающих в воспаленном
> сознании линуксидов нездоровые ассоциации? То, что
> выглядит похожим на редкую южную птицу?

Прикольно. Вот это мне понравилось.
Ну вот в воспалённом сознании поклонников Мураками, овцы
вызывают нездоровые ассоциации. Так что... не могу
сказать, что это плохо.

> А почему тогда пингвин остается пингвином даже за
> пределами экрана? Ведь он там никак не выглядит? А

Это для тебя он там никак не выглядит. А вот для себя
или пингвинихи, он очень даже ничего. А для мамы своей
он так вообще самый лучший.
А потому что то, что не существует "в реальности" тоже
имеет право на существование. Равно как и существующее.
А так же оно имеет право быть названным.
У тебя разве не теряется иногда ощущение реальности? И
что есть реальность? Впрочем, всё это банально. Я лишь
напомнила. Это я всё к тому, что вдруг ты спросишь:"А
кто наделял такими правами?" (в своей обычной манере
задавать вопросы, с ударением на "кто"). Так вот. Ответ
будет:"Я. Я в своём понимании мира, жизни и данного
вопроса наделяю все реальности равными правами."

> может он там кенгуру? Или тень съеденной крысами
> фотографии неупокоенной души безмоторного привидения?

Опять-таки. Вариантов множество. И все равны. И
равновероятны. Мало того. Может, он там начинает
цитировать стихи про Ленина, дабы не умереть от страха.
Или от скуки.

> Ах все-таки пингвин! И где же он летит? Не в машине -
> потому что он там пингвином не выглядит и совсем на
> него не похож. Когда он за экраном, его не видно, факт

А зачем ему быть похожим на пингвина, когда он летит?
Может, это такое пингвинье свойство - быть не похожим на
себя в полёте. Ведь ты же не видел, как летают живые
пингвины.

> его существования невозможно зафиксировать, а значит
> его и нет. однако он есть. Значит - в сознании?

Сашечка, алё. Всё в сознании. И ничего больше. Вот в
моём сознании нет ТВОЕГО летящего пингвина. Это значит,
что его нет? Но ведь для тебя он есть.

> А где это? В голове? в чьей? И где это - голова?

Чья? Могу говорить только про свою. Но с такими
разговорами начинаю подозревать, что скоро не смогу
говорить это так однозначно.

> На туловище? А оно где? в комнате, на земле, в нашей
> галактике во Вселенной?

Ты ответил ниже.

> А где она? В чем находится? Где существует? В
> сознании, вместе с пингвином?

> И куда же тогда летит пингвин, откуда, и главное - кто
> его мама?

:) хороший вопрос. У меня племянница когда ей было года
3, смотрела мультики и, кого бы ни показывали, она
спрашивала: "А где его мама?" вопрос ставил в тупик. А
для неё он был актуален. Тем более, что её мамы дома не
было. И ответ:"Нет у него мамы.", вызывал поток слёз.
Так вот. Ты давно дома не был?
Опять же. Летит куда угодно (тебе). Мой пингвин летит в
строго заданном мною направлении. Например, в Японию.
Или на АукцЫон.
Откуда? Ну, от тебя. Ты же его бьёшь.
А мама его не должна тебя сильно волновать, потому как
вряд ли ты НАСТОЛЬКО разбираешься в пинвинах, чтоб
отличить одну пингвиниху от другой. Или ты считаешь, что
это не обязательно пингвиниха? Тоже вариант.

> И кто его бьет?

Воображение. Твоё.

> Мама?

Мама-то тут при чём? Если это в твоём воображении, то
тебя, наверное, не любили в детстве. В чём я сомневаюсь.

> А где она?

Дома сидит. И ждёт непутёвого пингвина домой.
Опять-таки. Всё это в сознании. Причём, уже в моём. В
своём можешь придумать что-нибудь другое.

> Вот так-то. Так что осторожней с этими играми.

Жизнь - тоже игра. Так что можно обобщить:
"Поосторожней с играми."
	А.В.Плеханов

Понимаю, что говорю всё, что ты уже знаешь, просто полёт
твоей фантаии мне понравился. И пусть я ответила не
очень достойно, но зато поддержала.