Fwd: Re[2]: [Volgograd] [JT] pinguin games

Dmitry smoky555 на yandex.ru
Вт Янв 27 07:12:02 MSK 2004

Tuesday, January 27, 2004, 1:37:47 AM, you wrote:

s> Я, конечно, не играла в игрушку, но думаю, что оно и не
s> надо особенно. В смысле - не надо, чтобы поддержать этот
s> тред.

s> что для тебя взрослый человек? И что плохого в играх?

s> Думаю, летает в глубинах монитора. Дальше можно
s> предполагать что угодно. Например, что его там бьёт
s> током.
s> Но ведь это его мир. Он же компутерный пингвин. Значит,
s> ему всё это кажется нормальным. Он же не знал никогда
s> ничего другого. И в глубинах монитора и происходят с ним
s> всякие там вещи, которые все называют "жизнь".

s> Все варианты равны и имеют право на существование.
s> А также, по Баху, все они ещё и существуют. Но в
s> параллельных реальностях. Пингвиньих параллельных
s> реальностях.

s> Пингвин? Или компутерный пингвин?
s> А сделала его пингвином способность человека издавать
s> ртом звуки.

s> Прикольно. Вот это мне понравилось.
s> Ну вот в воспалённом сознании поклонников Мураками, овцы
s> вызывают нездоровые ассоциации. Так что... не могу
s> сказать, что это плохо.

s> Это для тебя он там никак не выглядит. А вот для себя
s> или пингвинихи, он очень даже ничего. А для мамы своей
s> он так вообще самый лучший.
s> А потому что то, что не существует "в реальности" тоже
s> имеет право на существование. Равно как и существующее.
s> А так же оно имеет право быть названным.
s> У тебя разве не теряется иногда ощущение реальности? И
s> что есть реальность? Впрочем, всё это банально. Я лишь
s> напомнила. Это я всё к тому, что вдруг ты спросишь:"А
s> кто наделял такими правами?" (в своей обычной манере
s> задавать вопросы, с ударением на "кто"). Так вот. Ответ
s> будет:"Я. Я в своём понимании мира, жизни и данного
s> вопроса наделяю все реальности равными правами."

s> Опять-таки. Вариантов множество. И все равны. И
s> равновероятны. Мало того. Может, он там начинает
s> цитировать стихи про Ленина, дабы не умереть от страха.
s> Или от скуки.

s> А зачем ему быть похожим на пингвина, когда он летит?
s> Может, это такое пингвинье свойство - быть не похожим на
s> себя в полёте. Ведь ты же не видел, как летают живые
s> пингвины.

s> Сашечка, алё. Всё в сознании. И ничего больше. Вот в
s> моём сознании нет ТВОЕГО летящего пингвина. Это значит,
s> что его нет? Но ведь для тебя он есть.

s> Чья? Могу говорить только про свою. Но с такими
s> разговорами начинаю подозревать, что скоро не смогу
s> говорить это так однозначно.

s> Ты ответил ниже.

s> :) хороший вопрос. У меня племянница когда ей было года
s> 3, смотрела мультики и, кого бы ни показывали, она
s> спрашивала: "А где его мама?" вопрос ставил в тупик. А
s> для неё он был актуален. Тем более, что её мамы дома не
s> было. И ответ:"Нет у него мамы.", вызывал поток слёз.
s> Так вот. Ты давно дома не был?
s> Опять же. Летит куда угодно (тебе). Мой пингвин летит в
s> строго заданном мною направлении. Например, в Японию.
s> Или на АукцЫон.
s> Откуда? Ну, от тебя. Ты же его бьёшь.
s> А мама его не должна тебя сильно волновать, потому как
s> вряд ли ты НАСТОЛЬКО разбираешься в пинвинах, чтоб
s> отличить одну пингвиниху от другой. Или ты считаешь, что
s> это не обязательно пингвиниха? Тоже вариант.

s> Воображение. Твоё.

s> Мама-то тут при чём? Если это в твоём воображении, то
s> тебя, наверное, не любили в детстве. В чём я сомневаюсь.

s> Дома сидит. И ждёт непутёвого пингвина домой.
s> Опять-таки. Всё это в сознании. Причём, уже в моём. В
s> своём можешь придумать что-нибудь другое.

s> Жизнь - тоже игра. Так что можно обобщить:
s> "Поосторожней с играми."
s> 	А.В.Плеханов

s> Понимаю, что говорю всё, что ты уже знаешь, просто полёт
s> твоей фантаии мне понравился. И пусть я ответила не
s> очень достойно, но зато поддержала.
s> Volgograd mailing list
s> Volgograd на lug.ru
s> http://lug.ru/mailman/listinfo/volgograd