[Volgograd] [JT] О пользовательском интерфейсе

Barabashka linux на vlink.ru
Пт Мар 5 00:02:09 MSK 2004

Здравствуйте Sergey Kaluzhskiy.

On 04 Mar, 11:07, you wrote:
>                      Привет, all!
>
>     Я тут написал некоторые свои соображения по поводу
> пользовательского интерфейса программ:
> http://volgograd.lug.ru/wiki/RazmyshlenijaOPol'zovatel'skomInterfejjse

Спасибо почитал.

Все это прекрасно -- морды графические, тыканье мышой в разных окошках, настройка
через оконные настройщики и т.д., красиво, "удобно", НО...

Что будет через 10 лет?
Microsoft выпускает очередную LongXEP, где пользователь почти ничего не делает. Ведь
все идет к тому чтобы ты платил за красивые окошечки. И пользователь по-тихоньку
тупеет.

А что если движение будет в другую сторону. Я имею ввиду движение пользователя к
операционной системе. Ведь общий уровень обычного юзера столь низок, что и говорить
страшно. А если в школах будут учить компьютерной грамотности, то глядишь и
пользователь будет сначала читать как использовать ту или иную программу прежде чем
запускать ее ("Ай, яй, я опять подцепил(а) вирус, как же так, ведь я ничего не
делал(а).").

Это так, мысли в слух.