Re[2]: [Volgograd] [JT] О пользовательском интерфейсе

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Пт Мар 5 07:27:16 MSK 2004

                     Привет, Barabashka!

Friday, March 05, 2004, 12:02:09 AM, you wrote:

B> Что будет через 10 лет?
B> Microsoft выпускает очередную LongXEP, где пользователь почти ничего не делает. Ведь
B> все идет к тому чтобы ты платил за красивые окошечки. И пользователь по-тихоньку
B> тупеет.

Что-то не получилось у меня в XP ничего не делать. И ни у кого из
знакомых не получилось. Чтобы там более менее комфортно работать,
пришлось неслабо поиметь секс с настройками.

А отупение пользователя... немного повторю то, что писал в статье.
Пользователи тоже бывают двух видов. Первые зарабатывают
программированием/администрированием, им платят за  чтение
документации, изучение опций программ, технологий программирования и
т.п. Вторым пользователям ничего за это не платят. Им платят совсем за
другие вещи. А получается, вместо того, чтобы заниматься своими
прямыми обязанностями, они вынуждены тратить время на чтение манов,
изучение опций программы и т.п.

Сейчас компьютер приближается к бытовой технике, следовательно и
обращение с ним у обычного пользователя должно быть прозрачным.

B> А что если движение будет в другую сторону. Я имею ввиду движение пользователя к
B> операционной системе. Ведь общий уровень обычного юзера столь низок, что и говорить
B> страшно. А если в школах будут учить компьютерной грамотности, то глядишь и
B> пользователь будет сначала читать как использовать ту или иную программу прежде чем
B> запускать ее ("Ай, яй, я опять подцепил(а) вирус, как же так, ведь я ничего не
B> делал(а).").

Вот этого нам действительно не хватает. Только уроков не компьютерной
грамотности, а компьютерной безопасности. Ведь преподают же Основы
Безопасности Жизнедеятельности, и ни у кого не вызывает сомнений,
зачем нужен этот предмет. Точно так же надо преподавать основы
компьютерной безопасности.

B> PS. Извините, а это такая задумка или у вас чего то не так с подписью?

Это не у меня такая задумка, а у e-mail.ru . Издержки бесплатного
ящика...

                                     Sergey.

---  Нельзя заранее правильно определить, какую сторону бутерброда мазать маслом.
 * Origin: Hackers Software Station (2:5055/182)

---
тедепюкэмюъ онврнбюъ яксфаю E-MAIL.RU
http://www.e-mail.ru

тХПЛЮ йКЧВ ОПЕДКЮЦЮЕР СМХЙЮКЭМШЕ НЙМЮ Blaurock РЕОЕПЭ ЯН ЯРЮКЭМШЛ ГЮЫХРМШЛ ОНКНРМНЛ. нЙМЮ ХГ МНБЕИЬЕЦН ОПНТХКЪ Schuco CT70! яЕГНММШЕ ЯЙХДЙХ !гБНМХРЕ ЯЕИВЮЯ.
Tel/fax: (095) 784-64-84