[Volgograd] [JT] О пользовательском интерфейсе

Genix genix на list.ru
Пт Мар 5 12:07:48 MSK 2004

On Fri, 5 Mar 2004 11:31:06 +0300
Barabashka <linux на vlink.ru> wrote:

> Так ведь если такой пользователь изначально будет обучен "правильно"
> думать, то и время на чтение и изучение у него уйдет на много меньше.
> Каждый кто переезжает на Линукс, первым делом учиться думать
> определенным образом. Такие люди знают, что проблему можно решить в
> любом случаи, а не ругает Билов всяких.

А ты уверен что пользователю который использует компьютер как инструмент
нужно знать как установить обновления ядра или настроить самбу, postfix,
etc? А не работа ли это администратора или компаний, разрабатывающих
решения для конечных пользователей (ALT Junior, начиная с версии 1.1
пример такого решения, когда пользователь, не знакомый до этого с
линукс-рещениями может самостоятельно поставить ОС).

> Там где это нужно, оно действительно прозрачно, например, в
> современной бытовой технике. Но желательно, чтобы пользователь мог
> понять как это все работает. Я думаю, если в каждой бытовой технике
> будет свой Линукс с сетевым интерфейсом с возможностью подключения к
> персональному компу, то мир станет по понятнее, ну и какой кайф.
> Включать чайник в 7.00, запустить муз. систему с любимой музыкой, и
> т.д.

Да, или DoS для чайника, используя распределенную сеть микроволновок или
телевизоров в торговом павильоне крпуного магазина. А потом найдут
очередную ошибку в сетевом стеке или встраивоемо ядре линукс, и будут
форумы по бытовой технике пестреть сообщения типа "Как мне обновить ядро
в пылесосе", "почему мой телефизор не включается, а только мигает тремя
лампочками", "почему холодильник пишет Kernel panic на встроенной
консоли"... А ты уверен, что это не приведет к увеличению стоимости
бытовой техники?

> В итоге, все пришли к мнению, что это _нужно_. Правда никто нас
> слушать не захочет.:(

если это будет професионально, то найдется та категория людей которым
это будет интересно

--
У каждого в башке свои тараканы...