Re[4]: [Volgograd] [JT] О пользовательском интерфейсе

adi-volga на mail.ru adi-volga на mail.ru
Пт Мар 5 22:51:08 MSK 2004

Hello Genix,

Friday, March 5, 2004, 11:11:39 AM, you wrote:
G> Соответственно это должно бытьпри поддержке крупных игроков на рынке
G> софта и железа и предоставлять расширенные функции, как то
G> онлайн-тв/радио, интернет серфинг, ip-телефонию, сетевые игры, и т.д.
Полностью с тобой согласен.
Когда это перейдёт в формат "Де-факто", как это произошло со сложной
бытовой техникой, как то телевизор, магнитофон, стиральная машина, или
даже не побоюсь сказать Автомобиль(не все Дяди Вани могут настроить
карбюратор), то только тогда народ начнёт понимать, что лучше не лезть
самому и срывать пломбы на болтах, а вызвать тех. спеца, и себе
спокойнее и комп живее будет, в нашем случае это Линух.
Время рассудит, а пока нам остаёться просто наблюдать и по возможности
чего-то реанимировать, как это происходит со мной!
А хотелось-бы посвятить этому зарабатывание на хлеб, но как-то не
получаеться, сейчас каждый сам себе сисадмин, а потеряное время никто
не ценит, обидно...
 adi-volga                            mailto:adi-volga на mail.ru