[Volgograd] [JT] Дешевые модемы

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Сб Мар 6 13:07:37 MSK 2004

On Friday 05 March 2004 22:06, Maksim Krokhalev wrote:

> это накладывает ограничение на скорость соединения - 14.4 и не больше.
> Хочешь большую скорость покупай ... и загнули что-то около 14$.

Очень интересная политика. Фактически экономия на внутреннем модеме
оборачивается дополнительными расходами, которые уже существенно сближают
ножницы.

А еще жаль, что

а) Продавцы не предупреждают о возможных проблемах в других ОС, отличных от
оффтопика

б) Мало кто читает фидошный FAQ (fido7.ru.linux), где очень хорошо звучит

Хотя, конечно, ситуация с дешевыми момедами под Linux в последние несколько
лет меняется в лучшую сторону

--
Best regards
Eugene A. Suchkov