[Volgograd] [JT] Дешевые модемы

Genix genix на list.ru
Вт Мар 9 09:10:19 MSK 2004

On Sat, 6 Mar 2004 10:07:37 +0000
"Eugene A. Suchkov" <cityhawk на inbox.ru> wrote:

> Очень интересная политика. Фактически экономия на внутреннем модеме
> оборачивается дополнительными расходами, которые уже существенно
> сближают ножницы.

Не согласен, ибо это частный случай, а конкретнее нежелание Максима
искать информацию в сети. С таким подходом, экономия на операционной
системе может обернуться для него еще большими ножницами.

P.S.: Про мой рабочий модем за 413 рублей по прайс листу ты в курсе.

--
У каждого в башке свои тараканы...