Re[4]: [Volgograd] [JT] О пользов ательском интерфейсе

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Пт Мар 5 20:31:36 MSK 2004

                     Привет, Genix!

Friday, March 05, 2004, 12:53:24 PM, you wrote:

G> P.S.: Ничего не понял

Да, WEB-интерфейс - штука коварная... Попробую вспомнить, что я тогда
днем отвечал:

G> Но из вашей статьи почему-то следует, что автомобиль должен
G> ремонтировать механик, улицы убирать дворник, а вот для работы с компом
G> никого не надо. Это имхо заблуждение, потому что должен быть человек,
G> который настроит все для удобства пользователя и будет поддерживать
G> работоспособность такой системы и дальше, и имя ему системный
G> администратор.

Правильно, но только когда компьютер установлен на работе. А дома
зачастую роль этого системного администратора играет знакомый
программист Вася :) А в идеале работоспособность домашней системы должна
поддерживаться без особых усилий пользователя.

G> посмотрите на настроенную линукс-систему. Она не требует от
G> пользователей (от моих домашних например, которые вынуждены пользоваться
G> линуксом в силу моих пристрастий и интересов и это нисколько ни кого не
G> утомляет, даже я бы сказал наоборот) никаких усилий по настройке. Кроме
G> настройки внешнего вида в КДЕ, неапример, как то темы, стили, иконки,
G> фон на рабочем столе. Все остальное работает как часы и уже
G> довольно-таки давно, при этом периодически обновляясь на новые срезы
G> сизифа (я даже не использую stable)

Так и должно быть сразу после установки системы. Пользователь не
должен "работать напильником", всю эту начальную работу должен сделать
за него разработчик.

G> Моё мнение, что если уж компьютер становится бытовой техникой, то нужно
G> продвигать терминальные решения (а-ля Tablet PC), или Web-приставки с
G> единым (не из сображений удешевления ПК, а из соображений удешевления
G> стоимости обслуживания таких решений) администрированием.

Подобные системы подешевеют только при большом на них спросе. В Москве
что-то подобное уже происходит. А у нас этого ждать придется еще
долго...

                                     Sergey.

Now playing: Sonorous - Protonic (Ronki Speed Mix)

--- NDD (Norton Disk Destroer)
 * Origin: Hackers Software Station (2:5055/182)