[Volgograd] [JT] О пользов ательском интерфейсе

Genix genix на list.ru
Вт Мар 9 09:00:19 MSK 2004

On Fri, 5 Mar 2004 20:31:36 +0300
Sergey Kaluzhskiy <hs_sergey на e-mail.ru> wrote:

> Правильно, но только когда компьютер установлен на работе. А дома
> зачастую роль этого системного администратора играет знакомый
> программист Вася :) А в идеале работоспособность домашней системы
> должна поддерживаться без особых усилий пользователя.

Если брать аналогии из соседнего треда, то это все равно что служебную
машину (авто) пусть чинят профи в сервисе (с этим нельзя не
согласиться), а свою, я и сам разобрать по болтикам смогу, а вот
собрать....

> Так и должно быть сразу после установки системы. Пользователь не
> должен "работать напильником", всю эту начальную работу должен сделать
> за него разработчик.

Разработчик не может решить какие программы нужнее конкретному (не
среднему) пользователю, хотя програмеры M$ за нас и пытаются сделать
этот выбор вот на протяжении уже многих лет...
Разработчик не может знать сетевую инфраструктуру у пользователя
(настройки proxy, mail, web, etc), пароли и логины на почтовые
(например) акаунты, и тому подобное. Я бы был очень сильно удивлен, если
бы свежеустановленная система сама автоматически распознала и подключила
все мои почтовые ящики...
Максимум что может сделать разработчик, это предоставить унифицированный
напильник мелкой шероховатости.

> Подобные системы подешевеют только при большом на них спросе. В Москве
> что-то подобное уже происходит. А у нас этого ждать придется еще
> долго...

Да уж... "не знаю как у них в Москве, но у нас в России..." (с)

--
У каждого в башке свои тараканы...