[Volgograd] [JT] Как мы ставили...

tosh tosh17 на list.ru
Вс Мар 14 19:23:49 MSK 2004

Hello volgograd,

Басня о том, как мы ставили виндовз ХР

Суббота. день до выборов.

Один неизвестный в широком кругу ЛУГа Антон, пытался поставить [OFFTOIPC] из под DOS ВиндовзХР
Но он был послан неоднократно с предлогом пойти покурить на лесничную плащадку, только не в таком
приличном варианте... (пошел как ты на @#$... возможно это было бы и так... если бы не мой хромой
английский, я бы сказал более точно) Из всего этого польза был одна - я посмотрел х/ф Чикаго
(мне понравилось) :)

Суббота. Ночь... лег спать ;)

Воскресенье утро ( 11:30 ). День выборов.
ПРоснулся. Подумал: день выборов... а я все продолжаю заниматься @#$%$ с машиной... (ошибка что-то
типа "проверьте дату в вашем BIOS, возможно она не верна". Сексуальными отношения были на столько
долгими, что я уже подумывал о замужестве, как истинный джентельмен.

Время обеда.... где-то около 2х по полудню
Решил позвонить другу, по имени Сашу, известному как scor2k, с просьбой записать "хороший" дистриб
ВинХР (далее ХР)... на что он предложил подождать трех часов, так как время обеда еще не прошло.
Около трех я был на месте.

Записав две болванки с ХР и Win2003Server мы решили исполнить совой гражданский (а не супружеский)
долг - решили пойти проголосовать...

Решив проанализировать сделанный выбор... понимая, что анализировать выбор без содействия торговой
компании "Волжанин" в лице ихнего напитка неразумно, зашли в близлежаший киоск... выйдя от туда с
2л упомянутого выше прекрасного напитка (для начала)(гр. Вовочку просьба читать вместо слова Волжанин, Балтика).

По прибытию на место дислокации, оказалось что обе болванки (CDRW
записанные на NEC 1300A) не
читаются... неизвестно в чем дело... Так как оказались в безвыходном положении, решили попробовать
решить старую проблему, с которой долбались вчера (без помощи со стороны компании Волжанин).

Результат повторился... (см выше).

Попробовав еще пару раз, пришли к выводу, что основным правилом работы в виндовз является то, что не
СЛЕДУЕТ ДУМАТЬ НИ КОГДА, А ПРОСТО ЖАТЬ КАКИЕ-ТО КНОПКИ :-D

Исправив время в BIOS на 2003 год мы решил ту самую проблему...

Мораль: НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ (Падал прошлогодний снег (С))

--
Best regards,
 tosh                          mailto:tosh17 на list.ru