Re: [Volgograd] [JT] Как мы ставили...

adi-volga на mail.ru adi-volga на mail.ru
Вс Мар 14 22:04:03 MSK 2004

Hello tosh,

Sunday, March 14, 2004, 7:23:49 PM, you wrote:

t> Hello volgograd,

t> Басня о том, как мы ставили виндовз ХР

t> Суббота. день до выборов.

t> Сексуальными отношения были на столько
t> долгими, что я уже подумывал о замужестве, как истинный джентельмен.
А вот это 5 баллов)))))))))))))))))))))

t> Решив проанализировать сделанный выбор... понимая, что
t> анализировать выбор без содействия торговой
t> компании "Волжанин" в лице ихнего напитка неразумно, зашли в
t> близлежаший киоск...
Без этого напитка я давно ни с чем не разбираюсь, особенно когда
ставлю незнакомую ОСЬ)))

t> Попробовав еще пару раз, пришли к выводу, что основным правилом
t> работы в виндовз является то, что не
t> СЛЕДУЕТ ДУМАТЬ НИ КОГДА, А ПРОСТО ЖАТЬ КАКИЕ-ТО КНОПКИ :-D
Не, иногда надо точно отличать кнопку ДА от кнопти ОТМЕНА
t> Исправив время в BIOS на 2003 год мы решил ту самую проблему...
t> Мораль: НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ (Падал прошлогодний снег (С))
Интересный глюк.
Ну ты конечно хотел быстро расправиться с виндой, а нет!!!
Я попробовал 4 разных дистриба ХР а остановился на пятом, потому-что
пятая аглицкая и работает гораздо приятнее.

Не ищи в винде того, чего там впринципе быть не может)))))))
Вот например недавно лазил на Мурманском ЛУГе.
Так там в разделе помошь написано, что они готовы ставить линух
любому, но и про админство виндовое не забывают, т. е. если надо и
в винде покопают)))))

 adi-volga                            mailto:adi-volga на mail.ru