[Volgograd] Где AEN2

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Чт Май 20 17:47:21 MSD 2004

Barabashka пишет:
> Вот не знаю, когда придет первое письмо. Отправляю повторно.
>
> Письмо.
>
> И собственно где AEN?

AEN сказал что обязательно приедет, как только сможет.
Вот цитата:
"2004-05-20 12:16:06 <taras> Здравствуйте.
                                             2004-05-20 12:16:17 <AEN>
Привет!
2004-05-20 12:16:18 <taras> Что-нибудь прояснилось про Волгоград?
                                            2004-05-20 12:16:55 <AEN> На
следующей неделе. Я приеду _обязательно_. Но сейчас много проблем, не
связанных с поездкой."

Так что пока ждем.

> Вся волгоградская общественность негодует и вопрошает: "Ну когда же, когда
> же к нам приедет ОН?" ОН -- укротитель ректоров, проректоров и всякого рода

Я думаю не стоит так сильно рассчитывать на AEN'а надо продолжать
действовать самостоятельно.

> деструктивных личностей. Очень хотелось бы послушать, как и _куда_ живет и
> развивается altlinux из уст одного из разработчиков.

Да, про altlinux было бы интересно пообщаться.
Но больше всего интересно было бы узнать о федеральной программе, по
которой в школы будут поставляться компьютеры с linux.

> Тарас, пора прояснить ситуацию. Выкладывай всю информацию. А то чего то
> обещали, обещали, а все нет и нет.

Ну я тоже особо ничего не знаю, а лишний раз напрягать AEN'а не хочется.

> Народ, кому интересно, прошу принять участие в данной дискуссии. Я думаю,
> многие понимают всю пользу приезда Алексея Новодворского в Волгоград.
>
> Предлагаю проголосовать.
> Нужен ли семинар Алексея Новодворского в Волгограде?

Я думаю от нашего решения это будет зависеть мало.
Как интересно ты остановишь AEN'a когда он захочет приехать в Волгоград,
если мы тут проголосуем что семинар не нужен? ;)

> Да.

Может устроить выездную линуксовку в Москву? ;)

Удачи.

--
Taras Ablamsky