[Volgograd] пароли

Dwarf linux на dwarf.net.ru
Сб Май 22 21:04:35 MSD 2004

On Thu, Apr 22, 2004 at 07:21:40AM +0400, Dmitry wrote:

> Новый хакерский инструмент: шоколадка
>
> Мюнир Котадиа (Munir Kotadia), ZDNet (UK)
> 21 апреля, 2004, 9:59
> Опрос  работников лондонских офисов показал, что почти три четверти из
> них  готовы  выложить свой пароль доступа к корпоративной сети первому
> встречному за плитку шоколада.

<skip>

При прочтении сего меня охватило непреодолимое чувство дежа
вю... Подобную статью (разве, что выводы били другие) с точностью до
методов исследования и места исследования я читал года два-полтора
назад. Есть предположение, что данное заказное исследование
подталкивает народ к использованию иных средств аутентификации, нежели
стандартный пользователь/пароль. Что, собственно, и выводится в конце
статьи.

Но, как известно, человеческая глупость в скупе с человеческой же
беспечностью неистребима никакими техническими средствами.

Dwarf (aka Maxim V. Kovrov).

Character is what you are in the dark!
		-- Lord John Whorfin