[Volgograd] bugs.altlinux.ru

Andrey V. Terteshnikov linux на rlan.ru
Вт Май 25 14:40:11 MSD 2004

Здравствуйте, VLUG.
Genix, твоё предложение конечно замечательное, но с английским у меня
туго. Ты бы мог описаные мной баги(а точнее у меня он один и довольно
неприятный) так сказать переправить в баг-репортс или можно на русском
Давайте баги сюда сваливать. Может чё из этого выйдет.

У меня такой баг.
Хард:
Athlon 1600+
EPoX Via 266a
DDR 2x256Mb
GF3 Ti200 64Mb
Seagane Barracuda 40Gb

При использовании консоли 1024х768 при переключении из Х в консоль
появляються моргающие цветастые квадратики по всему экрану.
При использовании консоли 800х600 такого нету.
Монитор у меня 17" уж очень хочеться консоль на 1024х768.
Замечу, что такой глюк наблюдался мной только в дистрибах от ALT.
На дистрибах других производителей такого небыло.

--

С уважением,
Тертешников Андрей Владимирович