[Volgograd] bugs.altlinux.ru

Genix genix на list.ru
Вт Май 25 15:02:42 MSD 2004

Andrey V. Terteshnikov wrote:

>При использовании консоли 1024х768 при переключении из Х в консоль
>появляються моргающие цветастые квадратики по всему экрану.
>При использовании консоли 800х600 такого нету.
>Монитор у меня 17" уж очень хочеться консоль на 1024х768.
>Замечу, что такой глюк наблюдался мной только в дистрибах от ALT.
>На дистрибах других производителей такого небыло.

Версию ядра (дров нвидии) и режим фреймбуфера приведи (ведь консоль
фреймбуферная, да?).
Это известная проблема, насколько я понял. Лечится подбором режима
консоли по отношению к иксам для каждого конкретного случая в
отдельности или _не использованием_ драйверов nvidia. В теории можно
попробовать подобрать разрешение консоли отличное от 1024х768 но больше
чем 800х600 (сам не пробовал).

В любом случае попробуйте пошукать в search.altlinux.ru.

P.$: А вешать баги не обязательно в инглише, можно и на нативном языке
разговаривания %)
И вешать их лучше именно автору, потому как проверить/закрыть может
только тот у кого она подтверждается, а все остальное это игра в
"испорченный телефончик".

--
У каждого в башке свои тараканы...