Re: [Volgograd] переход корпорации на линукс!

Dmitry smoky555 на yandex.ru
Пн Май 31 08:11:26 MSD 2004

Friday, May 28, 2004, 10:28:01 PM, you wrote:

lmr> Линуксойды! вопрос такой: Существует вопрос на сколько сложно
lmr> перевести корпорацию на linux машины...
lmr> я конечно понимаю что open source форева, но Хотелось бы слышить  реальные вещи...

lmr> Значит необходимо 1С как реализовать переход ?...
если файл-серверная версия, то пока только сервер, если SQL версия, то
никик (1С куплена на корню Microsoft и делает только под них).
НО, 1С анонсировала вроде бы выход Linux-клиента, но это лучше
спросить у тех, у кого вы покупали свою систему (если вы ее конечно
покупали ;))

lmr> Совместимость софта написанного на vb для Exсle
lmr> !!!!!! Access??!!!!! все базы данных в нем!
StarOffice 6.0 нормально работает с VB, Access вроде тоже открывается
(сам пробовал но не разбирался, я в нем не силен)

lmr> + Oracle 8.0 есть под линукс?
Есть Oracle 9.0, 10.0, но думаю есть и 8.0 (хотя зачем более старая
версия? тем более 10.0 можно ПОЛУЧИТЬ бесплатно).

lmr> Как реализовать нормальное форматирование докуменов doc rtf?
lmr> (как известно они открываются с неправильным форматированием)
lmr> так как необходимо получать информацию от других организаций а там
lmr> тотлько doc и rtf!   (вопрос о ручном НЕРАССМАТРИВАЕТСЯ!)
StarOffice 6.0

lmr> как дела обстоят с различными таблицами?
что вы подразумеваете под таблицами (Excel, FAT или что-то еще? )

lmr> + есть такая программка бухгалтери ПАРУС!
lmr> как с ним?
если насчет клиента - никак, но для ПАРУСа есть сервер под Linux с
поддержкой ORACLE (опять же если это SQL версия, если файл-сервер, то,
естественно, проблем никаких не предвидится).

lmr> Вообщем вопросы понятны?
честно говоря не совсем, но что понял - объяснил (надеюсь понятно).

lmr> P.S. Мне хотелось бы услшать проблемы которые возникали при переходе
lmr> чтобы сразу можно было видеть эту "цену"...
lmr> Если бы не было никаких проблем, то уже все сидели на Linux.давайте о
lmr> них поговорим.
lmr>                    Заранее благодарю linderox.

 Дмитрий Назаров
Mail To:  smoky555 на yandex.ru

P.S. Экипаж прощается с вами и желает Вам приятного полета  (Н.Фоменко)