[Volgograd] переход корпорации на линукс!

Ablamsky Taras t на v-lug.vlink.ru
Вс Май 30 21:55:36 MSD 2004

On Fri, May 28, 2004 at 10:28:01PM +0400, linderoxxx на mail.ru wrote:
> Линуксойды! вопрос такой: Существует вопрос на сколько сложно
> перевести корпорацию на linux машины...
> я конечно понимаю что open source форева, но Хотелось бы слышить  реальные вещи...
>
> Значит необходимо 1С как реализовать переход ?...

Никак. Пока что нет 1С под linux.

> Совместимость софта написанного на vb для Exсle
> !!!!!! Access??!!!!! все базы данных в нем!

никак.

> + Oracle 8.0 есть под линукс?

Oracle есть подо всё, в том числе и под linux.
Если более конкретно, ну, у нас работает...

> Как реализовать нормальное форматирование докуменов doc rtf?

OpenOffice 1.1 говорят стал намного лучше понимать форматы MS,
осталось немного подождать пока MS опять чего-нибудь поменяет в
форматах чтоб быть ни с кем не совместимыми, тогда опять будет
никак.
> (как известно они открываются с неправильным форматированием)
> так как необходимо получать информацию от других организаций а там
> тотлько doc и rtf!   (вопрос о ручном НЕРАССМАТРИВАЕТСЯ!)
> как дела обстоят с различными таблицами?
> + есть такая программка бухгалтери ПАРУС!
> как с ним?

Никак. Хотя есть вероятность что запустится в dosemu или чем-то
подобном.

> Вообщем вопросы понятны?

Непонятны.
В такой ситуации лучше сидеть на windows если там все устраивает.
На linux переходят в других случаях.

--
Taras Ablamsky