[Volgograd] О школах.

Sergey Lebedev linux на vlink.ru
Вт Ноя 2 07:19:16 MSK 2004

On 01 Nov, 11:22, Karpov A. wrote:
> О! Акцент на слове "НЕМНОГО". Чем меньше, тем лучше. С этой точки зрения
> идеальны компьютеры типа "Агат" или там что-нибудь на ZX-80...
>
> В школе, вообще-то, должны учиться азам компьютерной грамотности. Сюда
> относится Текстовый Редактор (любой, и приниципы работы в обобщенном
> редакторе типа понятий "Файл", "Формат данных", "Открыть файл", "Буфер
> обмена" и т.п.), но вот БД уже умещается с трудом, во всяком случае для
> обычных классов.
>
> А теперь посмотри на свой список, что ты там накатал. И реши, относится
> ли это к "немного". И особенно посреди учебного года.

Алексей, мне все равно насколько учителя ленивы, дети любят
ничего не делать  и так далее. Мне была предаставлена возможность
заниматься в linux абсолютно любой проблемой. Это я больше всего
и ценю в этой системе. Поэтому я не хочу лишать других такой
_возможности_. Пусть 90% учеников и учителей занимаются в OO, а
вот 10 остальных используют все возможности linux. Этого будет
вполне достаточно, чтобы сказать о том, что мы не зря старались.