[Volgograd] Предложения по результатам линуксовки

Taras Ablamsky atl на mf.volsu.ru
Вт Ноя 9 10:44:25 MSK 2004

Андрей Авраменко пишет:
> Доброго времени суток!
>
> Небольшие предложения:
>  *  на диск, который дополнительный, поместить еще дрова для внутренних модемов, т.к. с ними большая
> проблема + faq по их установке.

В дистрибутивах ALTLinux, насколько я знаю, они есть. А можем ли мы
положить их на диск -- вопрос не простой.
Я считаю что смысла не имеет.

>  *  можно создать не только бумажную библиотеку, но и содержание дисков, чтобы не спрашивать у всех
> или не покупать 9 дисков алт линукса

Не понял? какое содержание дисков? ls -lR чтоль?
так на сайтах производителей обычно это есть.

> И небольшой вопрос:
>  * какие у луга отношения с асп? я посмотрел, что с альтом мы дружим, а с асп как?

Никак. ALTLinux официально поддерживает LUG'и, они дают нам хостинг,
список рассылки и тп (teams.lrn.ru), некоторые из нашей LUG, кому
довелось доехать до linuxfest, знают многих из ALT Team лично.
Про поддержку LUG'ов от ASP я ничего не слышал.

> p.s. Тарас, если вдруг нужна компания с визитом к Новакову, я готов, все-таки учусь там.

Да, это будет кстати, так как я даже не знаю где там у вас ректорат
находится. Спасибо.

--
Taras Ablamsky