[Volgograd] Предложения по результатам линуксовки

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Вт Ноя 9 11:31:42 MSK 2004

Taras Ablamsky wrote:

> Никак. ALTLinux официально поддерживает LUG'и, они дают нам хостинг,
> список рассылки и тп (teams.lrn.ru), некоторые из нашей LUG, кому
> довелось доехать до linuxfest, знают многих из ALT Team лично.
> Про поддержку LUG'ов от ASP я ничего не слышал.

Справедливости ради надо сказать, что никто и не просил.

Но вопрос, по моему, был вовсе не об отношениях с фирмой,
а про дистрибутивы, установку, настройку и т.д.
Если так, то среди нас есть люди хорошо знакомые с ASPLinux
и считающие, что некоторые дистры ASP лучше в установке/настройке
и меньше глючат.
Я думаю это от того, что для разного железа нужны разные ядра,
с соответствующим набором патчей,
разные сборки иксов, драйверов к ним и т.д.

--
  Akkord
  V-LUG team