[Volgograd] FireFox party report

Sergey Lebedev linux на vlink.ru
Пн Ноя 22 10:12:48 MSK 2004

On 22 Nov, 09:50, Andrey V. Terteshnikov wrote:
> Здравствуйте, VLUG.
> Вчера, т.е. непосредственно после празднества я не смог написать ни
> строчки. Пишу сейчас.
>
> Приготовления начались за месяц, но как обычно как не старайся, а
> вышло как всегда. Ни обложек ни плакатов конечно не распечатали. Все
> знают кого можно в этом винить?
>
> Я почему-то приперся в 13-30, наверное сильно переживал. В 13-40
> пришел первый пингвин. После 14 часов начали приходить активнее.
> Наш вождь опоздал на 45 минут. До этого мы порядком успели задубеть.
> В час ХА пингвины двинулись в направлении потенциальных жертв. Место
> [...]

Самое интересное находиться в этом временном промежутки.
Это очень прикольно пытаться всучить диски людям, которые  в
компьютерах плохо соображают. Самым популярным вопросом был: А
на диске вирусов нет? Приходилось убеждать, что нет (хотя черт
их знает) :). Раздача носила сумбурный характер, кто то
вылавливал людей в самом Иманго, остальные расположились в доль
магазина 3-мя кучками, вдоль дороги и вылавливали проходящих в 3
подхода. Сам процесс приносил море ощущений и впечатлений.
Проводить такие пиар акции надо чаще, но не по определенной дате,
а по состоянию готовности диска со свободным ПО. Т.е. готовим
диск, находим спонсоров, решаем когда наступит день Х и только
потом собравшись все вместе начинаем дружно раздавать.

Очень важно: наличие оформительных обложек на диски, большого
плаката, правильная структура дисков, настрой положительный и
понимание, чем мы собственно занимаемся (не с девушками пришли
знакомиться, а пытаемся донести до людей нормальное ПО).