[Volgograd] FireFox party report

scor scor на mf.volsu.ru
Пн Ноя 22 10:34:56 MSK 2004

Александр В. Плеханов wrote:

> А как народ реагировал, которому впаривали?

По разному. Некоторые пугались и не брали диски (например за мой подход к 3
людям внутри Иманго, взял диск только один парень).

Некоторые с интересом. Меня особенно порадовал женщина уже в возрасте,
которой Adi предложил диск, она расспрашивала его минут 5 о том, что там есть.

Кстати, на счет вирусов у нашей стороны никто не спрашивал (видно
Barabashk'е не повезло со стороной). Как уже было сказано мы стояли кучками,
растянувшись по длине магазина Иманго - т.н. фильтрация в три прохода, для
лучшей обработки сигнала.... (т.е. людей).

Хотелось бы отметить, что вездесущие бабушки тоже влились в наше движение ;)
Одной особе удалось отмутить диска три наверно. Уж незнаю что она собирается
делать с ними... продавать вряд ли получиться, т.к. она не знает что на них.

> А что вы впаривали?
Audacity - музыкальный редактор, типа SoundForge (попробуй, может он - то
что тебе нужно для музыки, EAX поддержку я там не нашел, но сэмплы вроде умеет)
Clanbomber - rulezzная игрушка
FireFox-1.0
Gimp-2.0.5
Maxima-5.5
Mozilla-1.7.4
OpenOffice-1.1.3
Psi-0.9.1
Sunbird-0.2
Thunderbird-0.9

> и вообще, можно поподробнее про официальную часть?

А что там подробного то? Все уже было сказано...

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

[...] самое большое количество ошибок безопасности, например, это
переполнение буфера, которое невозможно в языках, где есть тип данных
"строка" и нет адресной арифметики.
		-- mithraen in devel@