Re[2]: [Volgograd] винды поверх линукса и вообще

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Вт Ноя 23 08:35:45 MSK 2004

Здравствуй, Alexander, здравствуй однозначно.

> Пару лет назад, пока не появилась нормальная аппаратная примочка,

а что - и такое бывает? а расскажи подробнее

> перелопатил кучу программ(под win правда) в поиске именно этого, пришлось и
> много чего почитать.
читать не читал - но лопатил много. Так у меня ничего и не заработало.

> Я не знаю, что сейчас происходит в этом секторе, но
> тогда был однозначный ответ  -- компьютер не умеет мгновенно преобразовывать
> "живой" звук, т.е. всегда есть задержка, пусть малая, но лишающая возможности
> исполнять музыку.

ну что касается искажений - возможно. Но не уверен. Но возможно.
А если речь идет о плавающих частотах, эхах и делэя - почему бы и нет?

> ИМХО лучше записывать чистую гитарку через усилок или микрофонный вход, а
> затем уже вешать кучу эффектов.
по-моему, это еще хуже, чем если звук будет идти с микроопозданием.  заморочено.

> И тут всплывает БОЛЬШАЯ беда -- нет в линухе
> поддержки DX plug-inов,
а что это такое?

> адаптер VST годик назад я не сумел завести,
а это что такое?

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru