[Volgograd] винды поверх линукса и вообще

Alexander O. Potapov ru на vlink.ru
Вт Ноя 23 10:12:33 MSK 2004

Вторник 23 Ноябрь 2004 08:35 Александр В. Плеханов:
> Здравствуй, Alexander, здравствуй однозначно.

> а что - и такое бывает? а расскажи подробнее
Ее по умному еще гитарным процессором называют. Система:
гитара->примочка->комбик(или усилитель+колонка). Вот в этой штуке и спрятано
куча эффектов. За 3000р можно купить новую вполне приличную, за 5000р --
офигительную, а б/у у бывшего битника :) можно и дешевле отмутить.

> читать не читал - но лопатил много. Так у меня ничего и не заработало.

самое простое: знаменитый Sonar(раньше просто КакаWalkPro audio), выставляешь
аудио дорожку на запись, вешаешь на нее эффекты, и пускаешь звук через line
или mic.

> ну что касается искажений - возможно. Но не уверен. Но возможно.
> А если речь идет о плавающих частотах, эхах и делэя - почему бы и нет?

Дело в том, что буфер, в который ныкается входящий звук, программы не делают
меньше 10msec, а это уже приличная задержка, для живой игры на инструменте.

> по-моему, это еще хуже, чем если звук будет идти с микроопозданием.
> заморочено.

Если я сижу дома и делаю запись, а не живую игру, то это лучше. То есть,
записываю паритию на ак. гитаре, на эл. гитаре, на басу, вешаю эффекты, пьеса
готова, ясно что один в живую я ее не сыграю.

> а что это такое?

> а это что такое?

Под win plug-inы делятся на два типа: DirectX и VST, и существовали программы
двух типов, сейчас рамки смываются, есть VST адаптеры, которые позволяют в
DirectX прогах использовать любые эффекты. Картина такая: я ставлю ворованные
SoundForge, Sonar, FlStudio, MoogModular и тд, и в любой программе где я могу
редактировать аудио, я применяю эффект из любой другой программы.
DirectX и линукс, как сахар и пиво -- не смешаешь. А этот самый VST адаптер,
который можно вроде было прикрутить к Audacity я не завел.

Вчера вечером из любопытства поставил все Sound из Мастера 2.4, моему
разочарованию не было предела. Ощущение, что вернулся лет на 6 назад.
Качество всех эффетков и их интегрированность оставляет желать не просто
лучшего, а чего-то непонятного.
Потом я правда подумал: всякие GNU философии, то и музыка должна быть
соответствующая, ТАКИЕ скрипочки Плеханов дома в линуксе не запишет, а ГрОб
88 года можно отлично залабать.