[Volgograd] винды поверх линукса и вообще

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Вт Ноя 23 12:25:19 MSK 2004

Александр В. Плеханов wrote:

> ну... кто использовал - знает. Это такая штука, что когда например,
> втыкаешь туда гитару, она тебе звучит и беум, и джжжж, и иуа--а-а-кс,
> и оуи-ауи-оуи-ауи, короче всякие ревербераторы, овердрайвы,
> дисторшены, фленжеры, квакеры, фуззы, октавер и так далее. ПРичем все
> это происходит мгновенно - слышишь то, что играешь. Есть акие
> обманчивые программы, которые все это делают исключительно с готовым
> файлом.

простые: creox, ecamegapedal
средние: jack-rack
сложные: galan

Примечание: для мгновенного воспроизведения (real time, без задержек)
для входа и выхода нужно использовать JACK, может потребоваться
пересборка ядра с настройками и патчами PREEMPT и LOWLAT.

Вообще для таких целей лучше использовать ядро 2.6,
кстати в altlinux-kernel-devel в ближайшее время собираются занятся
сборкой ядра для музыкантов, будет называться kernel-image-ll-up.

> точно не помню, как расшивровывается, однако это такая штука, которая
> как раз и управляет звуковой картой 5.1

alsamixer

> [...]
> передних, а затем - поверх всего этого моно-голос один на все четыре
> канала (или просто оставить его один - в центре). Сделать перекаты
> симфонических скрипок слева направо, а затем во все четыре, причем
> пять скрипок с альтами громче в правом, а пять альтов со скрипками - громче в левом.
>
> И басс такой - пам, пум, пам, пум
>
> Причем звучание самих скрипок (и прочего, и прочего) (кроме что разве
> гитары, голоса и иногда клавишей) должно браться
> из набора wav сэмплов, которые проигрываются быстрее или медленнее
> (я сторонник именно такого способа делать музыку на компе).

простой синтезатор: beast
(умеет всё вышеперечисленное, про 5.1 не уверен)

> А потом все это дело конвертируется в mp3 (ogg) и человечеству
> становиться легче жить.

oggenc

--
  Akkord