Re[2]: [Volgograd] винды поверх линукса и вообще

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Вт Ноя 23 16:53:50 MSK 2004

Здравствуй, K.D.V., здравствуй однозначно.

 ПРичем все

> простые: creox, ecamegapedal
> средние: jack-rack
> сложные: galan

погоди... а вот теперь скажи мне, где их взять? У меня только мастер
2,4 и вот например jack-rack или galan я там не видел. И что значит
сложные и простые?

> Примечание: для мгновенного воспроизведения (real time, без задержек)
> для входа и выхода нужно использовать JACK,
что-что использовать?

> может потребоваться
> пересборка ядра с настройками и патчами PREEMPT и LOWLAT.

это ты меня обрадовал... я ведь юрист, иногда по вечерам музыкантик,
но никак не этот самый... которые ядра пересобирает. Да еще при этом
что-то настраивает и патчует.

> Вообще для таких целей лучше использовать ядро 2.6,
> кстати в altlinux-kernel-devel в ближайшее время собираются занятся
> сборкой ядра для музыкантов, будет называться kernel-image-ll-up.
интересно...

> alsamixer

уже нашел такую, спасибо.

> простой синтезатор: beast
> (умеет всё вышеперечисленное, про 5.1 не уверен)

синтезатор звук берет из сэмплов? интересно. Вроде синтезатор он на то
и есть, что звук сам создает. Ну да ладно.

Но все равно спасибо, обращу внимание. И вот если этих программ у меня
нет с дистрибутивом - где их искать-то вообще?

> oggenc

ну-ну :)

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru