Re[2]: [Volgograd] винды поверх линукса и вообще

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Вт Ноя 23 16:54:43 MSK 2004

Здравствуй, K.D.V., здравствуй однозначно.

> ну, надо сказать что не любые, а только те, что есть в этой VST :)

> В линуксе есть LADSPA.

вот кстати ее у меня так запустить и не получилось, или получилось, но
что-то не то :(
буду еще бороться

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru