[Volgograd] винды поверх линукса и вообще

Alexander O. Potapov ru на vlink.ru
Ср Ноя 24 18:29:56 MSK 2004

Вторник 23 Ноябрь 2004 16:40 Александр В. Плеханов:
> А почему программе просто не менять интенсивность частот выходного
> канала, не создавая никакие буфера? или живой звук пускать сразу на
> выход, не буферируя его перед выходом (ну хорошо, ладно - кэшируя) его, а
> потом еще воспроизводить его эхи?
>
>                    _________выход
> то есть: звук-----|
> Я про это и
> \______________________________________________________________________
> говорил.               буферирование  воспроизведение забуферированенного
> выход
> В итоге получается эхо.
В том-то и дело, что по такой схеме ты услышишь чистый звук, потом его будет
догонять искаженный, с делаем прокатит, а с фузом?

> И еще - это я умею и в задрипанном фастракере 96 года делать, вплоть до
> дисторшена. Засэмплил ля в квинту с ми через микрофонный вход,
> увеличил диапазон колебаний раз в 15, а потом обрезал все до изначального
> уровня, чтобы звук на пике имел форму плато...
Да ты кул-хацкер-музыкант :)

> я там до сих пор живу, так что мне будет легче :)
Наверное и вылазить от туда не стоит, даже можно еще годика 4 назад накинуть.

> То есть предлагаешь найти Sonar, так?
Не я предлагаю: ну на фиг все эти домашние хлам-студии, потому как sonar типа
круто и с претензией на супер-пупер качество, а audacity типа для лохов ;)
Хотя если посмотреть как записывался Гребень в 78-ом, то свободный линукс софт
-- это счастье для свободного рок-н-рольщика ;)