[Volgograd] Волгоградские школы... ответ всем сразу

Ablamsky Taras t на v-lug.vlink.ru
Вт Окт 5 11:07:42 MSD 2004

On Sat, Oct 02, 2004 at 08:03:51PM +0400, Karpov A. wrote:

> Здесь ответы всем, так как иначе ответы пересекались бы.
>
> Как всегда, журналюги переврали все, что можно. Как человек,
> уже месяц имеющий дело со школьными компьютерами, и пару лет
> с федерацией Интернет-образования, хочу сказать следующее.

<skip>

Не все так плохо как кажется из вырезок газетной статьи, но и не
совсем хорошо раз такая статья появилась.

Мы, в ВолГУ, 15-17 октября проводим курс по Linux для учителей.
Притом, насколько я понял, инициатива исходила от учителей.
Курс буду читать я. ALTLinux нас спонсировал книжками и
всевозможными своими дистрибутивами, в том числе и school edition
Junior, в виде iso-образов.

В школы вместе с компьютерами должен идти ALTLinux Junior в
специальной редакции.

Дело серьезное и действовать надо быстро, потому предлагаю
собрать внеочередную линуксовку, для обсуждения дальнейших
действий. Если у кого-то есть информация про школы куда доставили
компьютеры с linux -- пришлите мне в личную почту (номер школы,
адрес, контактное лицо, и тп).

Компы должна поставлять какая-то фирма, нужно выяснить какая,
это можно спросить в школах (как я понял из письма от scor, фирмой может
быть Иманго).

Предлагаю собрать линуксовку в четверг 7 октября в 18 часов.
Место проведения -- ВолГУ, ауд. 3-07А.

--
Taras Ablamsky