[Volgograd] Волгоградские школы... ответ всем сразу

Agent 707 agent707 на inbox.ru
Вт Окт 5 13:17:24 MSD 2004

Ablamsky Taras пишет:

>Мы, в ВолГУ, 15-17 октября проводим курс по Linux для учителей.
>Притом, насколько я понял, инициатива исходила от учителей.
>Курс буду читать я. ALTLinux нас спонсировал книжками и
>всевозможными своими дистрибутивами, в том числе и school edition
>Junior, в виде iso-образов.

Неплохо бы узнать из каких это школ учителя. Сможешь?

>В школы вместе с компьютерами должен идти ALTLinux Junior в
>специальной редакции.
>
>Дело серьезное и действовать надо быстро, потому предлагаю
>собрать внеочередную линуксовку, для обсуждения дальнейших
>действий. Если у кого-то есть информация про школы куда доставили
>компьютеры с linux -- пришлите мне в личную почту (номер школы,
>адрес, контактное лицо, и тп).

Постараюсь выяснить насчет нескольких школ у нас в Кировском. Но, думаю,
наверняка в школу No57 должны были завезти (она типа как математическая,
там также иногда проходят олимпиады по информатике среди школ Кировского
района).

>Компы должна поставлять какая-то фирма, нужно выяснить какая,
>это можно спросить в школах (как я понял из письма от scor, фирмой может
>быть Иманго).

Хм, а если в Иманго зайти и так ненавязчиво поинтересоваться между делом
в менеджеров, не слышали ли они о таком вот? :) Я серьезно, ессно.

>Предлагаю собрать линуксовку в четверг 7 октября в 18 часов.
>Место проведения -- ВолГУ, ауд. 3-07А.

Да, неплохо бы! Только как там насчет пройти тем, кто не учится в ВолГУ?
Охрана пропустит?

---
Иван Попов aka Agent 707
2:5055/202 на FidoNet