[Volgograd] Волгоградские школы... ответ всем сразу

Ablamsky Taras t на v-lug.vlink.ru
Вт Окт 5 14:50:32 MSD 2004

On Tue, Oct 05, 2004 at 01:17:24PM +0400, Agent 707 wrote:

> Неплохо бы узнать из каких это школ учителя. Сможешь?

Да, это я узнаю. Возможно даже сегодня.

<skip>

> Хм, а если в Иманго зайти и так ненавязчиво поинтересоваться между делом
> в менеджеров, не слышали ли они о таком вот? :) Я серьезно, ессно.

Менеджеры, об этом могут и не знать. smi сказал что для фирм
новость о том, что они будут поставлять в школы компьютеры часто
еще более неожидана чем для школ. Проще всего спросить в школе,
в которую уже привезли или вот-вот привезут компы.

> Да, неплохо бы! Только как там насчет пройти тем, кто не учится в ВолГУ?
> Охрана пропустит?

;)

Когда-то у нас на сайте даже были рецепты чего надо говорить
охране чтоб пропустили.

При себе нужно иметь документы с фотографией (паспорт прокатит за
такой документ)!

Можно сказать охране:
 *  В "Унико" (это компьютерная фирма)
 *  В Интернет-Центр
 *  На математический факультет в кружок по программированию (такого кружка нет, но для охраны сойдет)
 *  на открытый семинар в Центр Информационных Технологий (такие  бывают иногда)

Я буду встречать всех с кем договоримся у центрального входа (корпус А) с 17:50 до
18:10

Телефон ЦИТ (спросить Тараса): 40 55 85
внутренний в ВолГУ: 585
мой сотовый: +7 92 72 52 76 86

JID: alt на jabber.ru
ICQ: кто-нибудь пришлите сюда мой UIN
email: alt at mf.volsu.ru

Проще всего всем желающим прийти на линуксовку связаться со мной,
я придумаю бумажку для охраны если народу будет много. Если
мало, проще всех встретить.

PS
охрана была одной из причин для переноса места проведения
линуксовок из университета на набережную. Но уже не жарко
и набережная не лучшее место для такой важной темы как сейчас.

PPS
если кто-нибудь предложит более удобное место встречи
будет не плохо.

--
Taras Ablamsky