[Volgograd] О школах.

Alexander O. Potapov ru на vlink.ru
Пн Окт 25 01:05:34 MSD 2004

> http://volgograd.lug.ru/wiki/VolgogradILinuksVShkolax/WhatToDone

Ну, что же молодцы. Рад вашему настрою и заинтерисованности. Насколько я знаю,
ты Сергей прежде всего ратуешь за компьютерную грамотность, в том смысле, что
должно существовать понимание процессов происходящих внутри ОС,  и
следовательно человеку по барабану в чем он учился набирать форматиорованный
текст хоть в в ворде-шморде, хоть в опенофиссе-фигописе.
Я в такие кишки не лазил, но вот ситуация и хотелось бы луговских коментариев.

Школа. Один единственный, бессменный 30 лет, учитель информатики, который учил
на Агат -> EC18xx -> i486/Celeron одному -- базовым алгоритмам, умению думать
и составлять свои программы, решающие поставленные задачи (Алексей не даст
мне соврать: были у Лепехина ученики посильнее в программировании большинства
наших студентов). Для него Линукс это еще одно звено в цепочке СРЕД
ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ну были же Бейсик Агат -> GW Basic -> QBasic -> Turbo
Pascal (помню даже был компилятор паскаля на агате), так пусть теперь будет
KDevelop, разберется. Ни к чему ему zsh, тем более mutt, ему бы успеть
научить поиску с возратом. "Какая сеть?!?"- удивился он: "Мы и так прячем 4
компа, когда СЭС приезжает." В этой ситуации, мне кажется, гораздо
продуктивнее запускать не mysql, а уделить время для обучения работе в связке
vi+fpc+дебугер(кто подскажет какой?), а то уж больно много мусора после
KDevelop.