[Volgograd] [JT]SmartQuestions

w00d w00d на inbox.ru
Ср Окт 27 22:19:42 MSD 2004

> Да просто потому что как есть правила
> приличия в высшем обществе, так и в рассылке они тоже есть. И нарушать их не
> есть хорошо.

            А если по другому не получается? Судьба у меня такая -
            нарушать половину того что сказанно, а половину, возможно, и
            соблюдать.

> Начни новый тред своим вопросом, там и поговорим.

            Каким вопросом?
            У меня был вопрос с темой Mandrake 10.
            В нем был вопрос..

> В вышеприведенной ссылке есть пункты про то, как правильно задавать вопросы.
> Даже если ты их читал, прочти еще раз и попробуй выполнить хоть часть
> пожеланий.

           Да не могу я всё соблюдать и знать все правила...

           Но буду стараться (в будущем)...

> Спасибо за внимание.

            Да не за что...
            Каждый имеет право высказаться..
            Свобода слова, однако...

  И, вообще, мне завтра рано вставать...
  Дайте поспать...

PS. Извиняюсь, конечно, но киньте мне (можно в приват), какие проги
входят в дистрибутив Master 2.4

PSS. По логике, я должен был для предыдущего вопроса создать отдельныу
тему... извиняюсь

PssS. И кстати, в чем особенность Slackware?...

Сам с собой: Блин, меня из рассылки удалят..

 w00d                            mailto:w00d на inbox.ru