[Volgograd] [JT]SmartQuestions

serge fukanchik fuxx на mail.ru
Ср Окт 27 22:52:22 MSD 2004

>             А если по другому не получается? Судьба у меня такая -
>             нарушать половину того что сказанно, а половину, возможно, и
>             соблюдать.
Тогда будь готов к тому, что половину тебя будут игнорировать,
а половину, возможно, и слушать.

>             Каким вопросом?
>             У меня был вопрос с темой Mandrake 10.
>             В нем был вопрос..
Треды, треды, треды! В них все дело.
Напомню, читай:
http://volgograd.lug.ru/wiki/FrequentlyAskedQuestions?v=17lr#TOC_3

>   И, вообще, мне завтра рано вставать...
>   Дайте поспать...
Это к нам не относится. Здесь не ясли и не детский сад. И кое-кому завтра
тоже рано вставать.

> PS. Извиняюсь, конечно, но киньте мне (можно в приват), какие проги
> входят в дистрибутив Master 2.4
Вкратце по руководству про написание правильных вопросов:
Не забывай о свободе. Свобода не только для тебя, но и для других людей.
Никто не обязн тебе отвечать. И, скорее всего, не будет. Ведь у нас тоже
есть занятия кроме ответов в эту рассылку. Умные люди любят общаться с
умными людьми. Человека, который не в состоянии оформить запрос к поисковой
машине или не может догадаться сходить на сайт производителя за описанием
продукта трудно назвать умным.
---
Сергей