[Volgograd] Linuxовка

Barabashka linux на vlink.ru
Вс Сен 5 21:10:21 MSD 2004

On 05 Sep, 06:48, Scor2k wrote:

[skip]

> Идея конечно не плоха. Но вряд ли найдутся люди, желающие ехать со
> своими системниками к нам... тем более, что основные проблемы возникают
> при настройках периферии, а не установке. Например внутренних модемов,
> или сканеров (с принтерами проблем намного меньше). Так что люди
> (большинство) получат неработоспособную систему, в которой можно
> выполнять ограниченное кол-во действий (и только 1% из всех доведет
> систему до ума... хотя 1% от 1человека, а именно столько придет людей) -
> это 0). Так что это мое ИМХО.

Не обязательно просить людей припереть компы, можно просто
попросить контору о предоставлении на время машины с разным
железом (ATI, NVIDIA, Intel, AMD) и поставить на них Linux, в
течении нескольких дней, просто показывать, что такое Linux.
Наверное стоит дождаться ALM 2.4 и на нем демонстрировать. Можно
сложиться на CD-Rки и во время акции раздовать Junior 2.3 (стоит
его выкачать и попробовать).