[Volgograd] Linuxовка

Scor2k scor2k на mail.ru
Вс Сен 5 22:00:52 MSD 2004

Barabashka wrote:

<skip>

> Не обязательно просить людей припереть компы, можно просто
> попросить контору о предоставлении на время машины с разным
> железом (ATI, NVIDIA, Intel, AMD) и поставить на них Linux, в
> течении нескольких дней, просто показывать, что такое Linux.

В том то и прикол, что если просто показывать что такое Linux, то
никаких приемуществ не будет видно. Докажи обычному пользователю что
WindowXP "хуже" ALM Master 2.4 + KDE 3.x. Так же будет большим минусом
для 70% покупателей, что с игрушками бооольшой гемор. Так что такого
рода "пропаганда" никчему не приведет. Помниться, лет 6 назад я был на
похожей выставке Apple... да, было круто, красиво... но у меня дома
обычный PC.

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------