[Volgograd] [JT] Чего делать? :)

Barabashka linux на vlink.ru
Вс Сен 5 22:39:55 MSD 2004

On 05 Sep, 10:00, Scor2k wrote:
> Barabashka wrote:
>
> <skip>

> В том то и прикол, что если просто показывать что такое Linux, то
> никаких приемуществ не будет видно. Докажи обычному пользователю что
> WindowXP "хуже" ALM Master 2.4 + KDE 3.x. Так же будет большим минусом
> для 70% покупателей, что с игрушками бооольшой гемор. Так что такого
> рода "пропаганда" никчему не приведет. Помниться, лет 6 назад я был на
> похожей выставке Apple... да, было круто, красиво... но у меня дома
> обычный PC.

Слух, но ведь приимущества Linux не заключаются в  более
"крутом" графическом интерфейсе. Красивая картинка это конечно
круто, но может попытаемся показать унифицированность Master'а,
возможность использования одного дистрибутива для решения
абсолютно разных задач.

Сравнивать XP и KDE пожалуй не стоит, но вот можно показать
WindowMaker и другие более "легкие" и простые в изучении и
использовании графические интерфейсы. Я думаю  не стоит делать из
Linux'а клона Windows. Пожалуй главная цель призентации: это
показать другой мир. Многие просто не знают, что такое Linux. А
насчет Apple: у тебя сейчас стоит Linux, а Windows медленно, но
верно вытесняется. ;)

PS давайте по существу, а если надо пообсуждать о достоинствах и
недостатках Linux, Windows заведем другую ветку с приставкой
JT. :)