[Volgograd] Linuxовка

Иван Попов agent707 на inbox.ru
Ср Сен 8 00:36:33 MSD 2004

Barabashka пишет:

>По итогам прошедшей Линуксовки.
>
>Сегодня прошла очередная Линуксовка, с чем всех присутсвовавших я
>и поздравляю. На ней возникли несколько вопросов, которые
>хотелось бы обсудить в рассылки. А то Тарас опять все забудет и
>ничего с места не сдвиниться. :)
>
>Итак.
>Все чаще мы встречаем людей, которые самостоятельно
>используют(овали) Линукс, но на каком то этапе остановились.
>Хотелось бы этих людей привлечь в нашу секту (как друг один
>выразился) :). Т.е. просто очень много линуксойдов о нас (о vlug)
>не знают. Это хотелось бы исправить.

> [...]

Здрям!

Эт конечно хорошая тема, однозначно! Я сам хотел подобную тему поднять,
только в несколько ином виде, но на линуксовку не смог попасть - день
рождения отца праздновали, так что, увы, приехать не мог, хотя очень
хотелось. Итак, насчет того, в каком виде я хотел поднять обсуждение
этой темы - надо бы Линукс внедрять в школах, при этом Volgograd LUG
будет выступать в качестве активистов этого процесса и в качестве
технической поддержки (не говоря уже о том, что дистрибутивы поставлять
тоже мы будем, и инсталлить ,возможно, тоже). Это уже некоторые фирмы
пытаются делать, но они сами по себе, а мы - сами. Думаю, тут все
учились в школе когда-то :), так что помнят их (школы т.е.). Идея и
заключается в том, чтобы предложить в своей школе попробовать Линукс.
Или хотя бы провести ознакомительную презентацию по Линуксу, чтобы хотя
бы немного ознакомить учащихся с сей рулезной ОСью :). Тем кто учится в
колледжах и универах можно вообще попробовать в своем учебном заведении
провести презентацию (у меня вот есть идея в своем Волгоградском
индустриальном техникуме  провести презентацию, благо у нас там и компы
подходящие, и даже проектор есть для презентаций). С администрацией
учебного заведения договориться вполне реально, поскольку такая
презентация попадает в категорию просвещения в сфере высоких технологий,
что вполне современно и очень в тему, тем более что государство наше
тоже сейчас активно компютеризируется, да и государственные программы в
сфере ИТ типа программы "Электронная Россия" чего стоят! В общем, смысл
в проведении презентаций и других методов донесения информации о Линуксе
в школы и т.д., и, естественно, параллельно с этим распространение
информации о Volgograd LUG, поскольку мы и будем поддерживать тех
учащихся, кто решит использовать Линукс, и те школы, кто решит ввести
курс ознакомления с Линуксом. Вот на этот случай неплохо было бы самим
подготовить какие-то базовые уроки работы с Линуксом!
В общем, обсуждаем тему!

Пишите: agent707 на inbox.ru