[Volgograd] Linux овка

В Ботов zikher на mail.ru
Ср Сен 8 09:11:43 MSD 2004

> Эт конечно хорошая тема, однозначно!
Эта тема уже обсуждалась, и не раз. Но только на обсуждении и заглохла.
> Итак, насчет того, в каком виде я хотел поднять обсуждение
> этой темы - надо бы Линукс внедрять в школах, при этом Volgograd LUG
> будет выступать в качестве активистов этого процесса и в качестве
> технической поддержки (скипануто).
> В общем, обсуждаем тему!
Идея предлагалась Тарасом еще при создании ВЛУГа, как одна из базовых
концепций работы ВЛУГа. По-моему, она даже где-то зафиксена на сайте.
Остановилось все только на словах.

А насчет журналистов и рекламы - все тоже было, но чуть позже (чем создание
ВЛУГа). Но тоже заглохло благополучно.

В общем хотелось бы, чтоб хоть у вас все сдвинулось с мертвой точки, но сам я
усилий прикладывать особо не буду. Точнее, вообще не буду, кроме как осуществления информационной поддержки (могу навести на журналистов).