[Volgograd] [JT] Linux овка

В Ботов zikher на mail.ru
Ср Сен 8 17:40:27 MSD 2004

Для начала большая просьба кидать личные письма не в рассылку
(даже с пометкой [JT]), а лично. Сам я отвечаю в рассылку последний
раз и далее развивать эту тему здесь не намерен.

> И что? Пока студентом был, все в грудь себя бил, а как
> одипломился, так сразу в кусты?
Это к чему?
> Нафига ты вставил вот эту фразу?
Чтоб все спрашивали ;)
> Тебя вообще кто-то о чем-то просил? Ты бы хоть сайт
> неофициальный доделал, что-ли, хоть до какой-нибудь
> юзабельной стадии, чтоб можно было посмотреть на это.
До "юзабельной"
> Как ты мне там на форуме отвечал, когда я просто сказал, что
> идея с сайтом дурацкая, но не говорил про помощь ничего?
Правильно отвечал.
> Отличие в том, что твой порыв выветрился вместе с перегаром,
Я не пью уже месяц.
> а VLUG живет долго.
Да? А по-моему, два-три года - это не срок.
А если судить по делам, то и вообще можно сказать, что не живет.
> Надеюсь, что будет жить еще дольше.
Не буду спорить.
> И хотя я ничего для этого не сделал, но втихаря надеюсь, что
> может, и удастся чем-нибудь как-нибудь помочь.
Но прикладывать усилия, как и раньше, не будете?
К примеру можете с этого месяца начать ходить на линуксовки.
> P.S. Я тут потихоньку пакет ЕИ параллелизую. Чтобы мне не
> делать лишней работы, хочу спросить - ты уверен, что твоя
> дипломная работа стоит бумаги, на которой напечатана?
Это уже совсем личное, но все же.
1) О том, что мой диплом что-то стоит, я ничего не говорил.
2) А КАКОГО МНЕ НАДО БЫДО ПИСАТЬ ДИПЛОМ ДЛЯ ЕИ? ИЛИ ДЛЯ ВАС?
Для чего вообще мне был нужен диплом, если даже его тема мне
лично была неинтересна?