[Volgograd] [JT] Linuxовка

Karpov A. akarp на list.ru
Чт Сен 9 01:04:29 MSD 2004

В Ботов wrote:
> Это к чему?
Ты сделал что-нибудь, чтобы иметь право говорить вот это:
(видимо, раньше надорвался)
и вот это:
(с какими фанфарами обсуждался будущий neomf!!!)

> Правильно отвечал.
Много ты чего отвечал, а вот прав я оказался - нихрена не
вышло ничего, потому как у тебя "есть другие интересные
дела", а Итакаев, судя по всему, хвосты все лето закрывал.

> Я не пью уже месяц.
А порыв вышел вообще-то еще до 11 июля, что явно больше
месяца (см. рассылку students). А потом ты нашел работу,
потом загремел в больницу, а сейчас работаешь. Недосуг, короче.

> Да? А по-моему, два-три года - это не срок. А если судить
>  по делам, то и вообще можно сказать, что не живет.
Ну насчет дел не мне и не тебе судить. А про срок - создай
какое-нибудь общество, чтоб подольше жило.

> Но прикладывать усилия, как и раньше, не будете? К
> примеру можете с этого месяца начать ходить на
> линуксовки.
Нет, скорее всего не буду. Но и кричать, что все это лажа,
все плохо, при этом ничего не делая, не буду.

> Это уже совсем личное, но все же. 1) О том, что мой
> диплом что-то стоит, я ничего не говорил. 2) А КАКОГО МНЕ
>  НАДО БЫДО ПИСАТЬ ДИПЛОМ ДЛЯ ЕИ? ИЛИ ДЛЯ ВАС? Для чего
> вообще мне был нужен диплом, если даже его тема мне лично
>  была неинтересна?
Нет, нихрена не личное - может, я и ошибаюсь, но перевод МФ
ВолГУ полностью на Линукс с возможными вкраплениями VMware
IMHO важная задача для VLUG, а полный отказ от него довольно
большая неудача, верно? И если я прав в этом, то тогда нужно
заметить также, что есть два человека, которые фактически и
определят, что использовать на МФ - это Васильев и Чернышев.
Могу подробнее объяснить, если кто против. И что интересно,
для Чернышева Линукс нужен _только_ как платформа для работы
с кластерами. Все остальное есть у него и так, и без всякого
геморроя для него - в ноутбуке уже шло. И что же он видит в
дипломах некоего Б. и некоего Ф., надеясь все-таки решить,
на чем он будет строить кластер - W или L? Полную лажу,
блин, как только что мы все узнали... Ну ладно, он и так это
знал еще в апреле, что нифига не будет с дипломниками
путного, несмотря на все их вопли.

Ну ладно, все ясно с тобой. Мое мнение о тебе упало до
твоего мнения обо мне.