[Volgograd] openoffice2 party

Genix genix на list.ru
Пт Окт 21 15:25:22 MSD 2005

Adi wrote:
> Тут стоит вопрос чем привлекать?
> Если как поступили в убунту, положили всего по 1
> Браузет 1
> Почта 1

ff + thunderbird (со всеми расширениями) ~ 40Mb

> ну тогда больше влезет)))
> Хотя вот что ты считаешь должно быть? Кстати в альтовской рассылке народ

как минимум КДЕ (325 Mb), OpenOffice2 (130 Mb), k3b + cdrecord (25 Mb),
stardict (60 Mb), общесистемное, свистелки перделки. играм уже даже
места нет, а они, пошли ой как прожорливые до места.

P.$.: по слову kernel* mc вообще выделил в сизифе 500Мб $)

> высказывался, но я так и не помню выложили ли список пакетов или нет для
> однодискового варианта.

не было

--
У каждого в башке свои тараканы...