[Volgograd] openoffice2 party

Adi vlug на mail.ru
Пт Окт 21 15:49:08 MSD 2005

Вот это ужасы ты тут сказал. Ну а что тогда КДЕ тянуть, придеться
обращать на другое внимание. Что там более мение я не знаю, но кде на
1СД тогда не надо. уже 200М можно сэкономить)))
Тут конечно волосы рвать на себе придеться, чтоб компоновать такое)))
Да и всем не угодишь, тут нужен такой оптимально-жесткий вариант.