[Volgograd] Re: [JT] Блин, сегодня целый день ржал аки конь. Аж коллеги оглядываются...

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Пт Окт 21 18:50:39 MSD 2005

Hi, liksx на mail.ru! You wrote 21.10.2005 16:43:

> Терпеть не могу религиозных фанатиков. Я же сказал, что не собираюсь
> дискутировать на эту тему. И нахера эти понты? К чему? Показать
> возможности собственного фильтра охинеи? Или осведомленность в
> области ИБ? Благодарю, за поддержку с фразой про флэшку, значит я не
> ошибся. Хоть это радует.

Понты были у вас, "осведомленный в области ИБ" вы наш. :))) Причем ничем
не обоснованные ни на байт. Вы правда считаете, что ядро - узкое место в
безопасности системы?!" "Сдается мне мил человек, что ты ламерок" (с)

Сразу бы сказали, что вы буйное небыдло(tm). Все бы сразу поняли! А так
- нехорошо получилось - все чего-то кричать начали ругаться. Норму по
траффику выполнили и перевыполнили.

Так что оставайтесь со своими ништячками. До свидания, милое создание, я
с буйными общаться боюсь... Вдруг по воздуху передается.

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)