[Volgograd] Re: [JT] Блин, сегодня целый день ржал аки конь. Аж коллеги оглядываются...

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Пн Окт 24 11:11:47 MSD 2005

Надо сперва определиться, оппонент фанатик или просто наивный,
судя по тому, что говорит "Терпеть не могу религиозных фанатиков",
надо полагать, что не фанатик (не будет же он сам себя ненавидеть :)

В этом случае достаточно просто задать наводящие вопросы
(продолжить тему alexandra.konyukova)

> В ядре слишком много дыр, некоторые латаются,
> некоторые до сих пор остались "недокументированными".

Откуда же вы про них знаете, про "недокументированные"?
Если можно, то скиньте, пожалуйста, экспроиты для них, очень нужны
(послать патчик на kernel.org)

>  Да, для школьного сервака это ништяк, можно оставить,
 > обошедшись кучей фаеров, LIDS, антивирусами с собственными
 > сигнатурами, а вот на корпоративный я бы никогда не поставил.

О, здорово, что вы сами пишете сигнатуры,
а на какие вирусы для линукса у вас есть сигнатуры,
ну или, хотя бы, требуется написать?
скиньте, пожалуйста, сами вирусы
(точнее заражённые файлы, если вирусы,
или слепки процессов, если черви)
очень нужно, а то, сами понимаете,
испытываю страшный недостаток вирусного материала для линукса.

>>> 3) Если исключить из вашего письма всю ахинею, то останется только

--
  Akkord
  V-LUG team