[Volgograd] организация

Александр В. Плехано Александр В. Плехано
Пн Окт 24 15:59:04 MSD 2005

Hello Volgograd,

  Настоящее письмо является написанным в духе ослика Иа-Иа, не несет с
  собой призыва к действию, является полнейшей болтологией, а так же не
  содержит конкретики.

  Сразу решу одну проблему. Если спонсор не знает, куда давать деньги
  - пусть он их даст физическому лицу Фуксу. Пусть составит с ним
  договор о проведении конференции и о чем угодно. Вот проблема, не
  знают кому дать деньги, но типа знают, кто их дает...

  Теперь вернусь к теме двухгодичной что ли давности. Я говоприл о
  необходимости юридической организации ВЛУГа (блин, подумал - ГПЛ -
  группа пользователей Линукс), приводя в том числе о довод о
  взаимоотношений с внешним экономическим миром. В тот раз меня почти
  убедили и я затаил мысль, что мы еще к этому вопросу вернемся.
  Хорошо, что вернулись - значит не загнили. Однако с тех пор я
  повзрослел и виже проблему следующим образом.

  Неорганизованное сообщество само по себе является хаосом и никуда не
  ведет.

  1. Определитесь с целями. Что мы хотим:
  а)тусоваться в собственном соку, меняться дистрибутивами, помогать
  пришедшим за помощью, если есть время, и ламерить ламеров
  б)нереально фанатеть, спрашивать у гопников - А ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ
  ХИП-ХОПА (в смысле линукса), бить морду виндусятникам и вынашивать
  план мести всем Волгоградским школам, разнося им вирусы на дискетах
  (идея, кстати) (уголовно наказуемая, кстати)
  в) может быть, что-то еще?

  Лично мне основная цель виделась в:

        Распространение СПО во благо человечества (кроме шуток)

        Задачи:

        Привлечение людей (пользователей, программистов, теоретиков,
        пиарщиков, юристов, философов, ораторов, которых пока больше
        всего) - которые могут что-то сделать для цели

        Привлечение ресурсов (денег) во имя цели, а также на привлечение людей
        и себя для работы во имя цели. Вопрос о голом энтузиазме, я
        думаю, решен еще при социализме.

        И уже мелкие подзадачки каждый прилумает сам.

        Что необходимо:

        Четкая структура с прямой субординацией и полным жестоким
        диктатом :)

        1. Начальник. Он может, например, стать тем
        Фуксом, которому спонсоры дают деньги. Он может пинать
        остальных людей из пункта 3. Он решит вопрос о членстве. Он
        может воодушевить и повести за собой толстяков типа меня.
        2. Статус члена ВЛУГ в перевес статусу духа (лоха позорного) -
        необходим для морального или иного поощрения и привлечения
        пользы от конкретного индивида. Можно ввести майки или хотя бы
        значки, а лучше и то и то - мелочь, а приятно. Сюда же можно
        ввести доступ к обновлениям, решение проблем (то есть если
        просто чайник скажет - а как мне сделать штуку, чтобы
        видеокарта заработала) - мы ему ответим ЮЗ ГУГЛИ или УЧИСЬ
        ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, а может и поможем, а если он член - то типа поможем и конфиги
        скинем - не жалко же. То есть создать деление свой-чужой (не
        свой) и зиждить движение на формуле единства "потому что мы -
        банда!!!"
                Этот же статус необходим для
        введения такой фигни, как членские взносы. Лично мне сто
        (двести, пятьсот) рублей пару раз в году не жалко. Можно
        вместо взносов отделаться добрым делом, например пофиксить
        дыру в ядре, через которую залезают вирусы, а можно и то и то,
        но деньгами лучше. так, проблема с болванками и даже рисунками
        на болванках решится (причем рисунок на болванке можно сделать
        с символикой ВЛУГ - ваще тема), а там, глядишь - решится проблема и с
        помещением.

        3. Определить основные направления деятельности и лиц, ответсвенные за
        это. (связь со сми (имеются ввиду средства массовой
        информации, а то вы тут сейчас понавыдумываете), финансово-экономические вопросы вплоть до
        бухгалтерии, ведение сайта, распространение продукции,
        техническая поддержка, работа с заказчиками и со спонсорами,
        внешние связи, планирование, выбивание бабок с членов). Над этим нужно задуматься
        внимательнее.
        4. Планирование. Необходимо обозначить конкретные цели и сроки
        их выполнения, а также ответственных лиц.
        5. Отчеты. Это помогает посмотреть назад и воодушевиться, а
        также показать пальцем на болтуна и бездельника. Отчеты-отчеты.
        6. Меры поощрения к гуру и меры наказания к безответственным
        7. Бумага, где все это будет написано.

        Государственной регистрации ВЛУГ для этого не надо. Максимум
        что можно сделать - зарегистрировать ПБОЮЛ "Фукс" или
        действовать от имени уже существующего ПБОЮЛ, если среди
        линуксоидов такие есть. Но это если речь пойдет о движении
        денег, без которых, я уверен - все останется на уровне
        болтологии типа этого письма.

        С чего начать:

        Найти лицо, согласное быть координатором и заслуживающее
        доверие. Я пока только одного такого знаю.

        Это лицо выслушает, кто чего умеет и предложит кому-то еще
        что-то, что нужно и чего нам не хватает, то есть подберет
        кадры. Вся эта система давно наработана и эффективна - так
        чего чураемся мы?

        составить план и вписать туда согласных ответственных и
        желающих -
        а) долгосрочный (например, запланировать в 2006 году провести
        конференцию по СПО, создать обучающий
        кружок для заинтересованных старшеклассников)
        б) краткосрочный (тактика и стратегия проведения конференции
        по оупен офиссу).

        Например, для проведения конференции необходимо найти
        помещение. Это делается не так - народ, а у кого есть
        помещение для конференции? Вот я слышал, что там можно
        сдать... А это делается так - Плеханов, б..., трубку возьми,
        найди помещение, адрес, цены и т.д.

        При этом Плеханов может спросить обо всем и у нас, ему
        посоветуют (это тут все умеют), а П., как ответственный,
        возьмет и найдет помещение (кстати, в Елани - без проблем,
        считайте, уже нашел).

        Не, ну можно конечно на все забить, ведь это неформальное
        сообщество - то есть нечто безформенное?

        пусть оно останется неформальным, но из лучше бесформенного
        станет выделяющимся.

--
Best regards,
 Александр                          mailto:ctpax2000 на mail.ru